Беглый уровень навсегда ?

*Après chaque paragraphe il y a des conclusions en français.

Сегодня речь пойдет о книге « Fluent forever » автора Gabriel Wyner.

Книгу я нашла совершенно случайно, а подкупили меня к ее прочтению многочисленные отзывы. Но, так и не надеявшись найти там супер быстрого, магического способа изученя языков, я все же принялась за ее прочтение.

В итоге хочу сказать, что эта книга довольно-таки интересная, хоть и в нее « налито достаточно воды ». Не знаю, есть ли она в русском переводе, поэтому я поделюсь с вами информацией, которая по моему мнению может быть полезной.

On va parler d’un livre qui s’appelle « Fluent forever » de Gabriel Wyner.

Je vais vous donner des conseils, d’après ce livre, sur apprentissage d’une langue.

Итак, пять правил изучения новых слов.

1. Не повторять, а вспоминать.

Наверное одно из полезнейших правил, которое никогда не приходит на ум. Задача состоит в следующем : вы читаете до тех пор, пока не можете повторить то, что учите без подглядывания в книгу. Все последующие разы вы вспоминаете, а не перечитываете. Нужно заставить ваш мозг работать, а не бездумно перечитывать по многу раз.

Pas réviser, mais se rappeler.

2. Визуализировать.

В каждом языке есть свои сложности. Для примера возьмем немецкий или шведский язык. Мне трудно учить артикли. Автор предлагает представить, что все слова мужского рода взрываются, женского – горят, а среднего – замерзают во льду.

Я делаю иначе. Сначала стараюсь представить себе картину, на которой собраны слова только одного рода, и проигрываю ее, как фильм, в своей голове.

Imaginer une histoire avec les mots que vous apprenez.

3. Ассоциировать с прошлым.

Те слова, с которыми у нас ассоциируется прошлый опыт, запоминаются лучше и быстрее. Подумайте про своего кота, когда будете учить слово « un chat » или про свое любимое мороженое, когда будете учить « un helado »

Associer les mots nouveaux avec votre expérience passée.

4. Сначала забыть, а потом вce-таки выучить.

Здесь следует повторять слова до тех пор, пока вы сможете рассказать то, что выучить без подглядывания. Затем отложить ваши записи. Через некоторое время вы сможете повторить выученное.

D’abord oublier et apprendre plus tard. Ça veut dire qu’après avoir lu les mots nouveaux quelques fois, il faut faire une pause et après quelque temps recommencer les réviser.

5. « Почти забыл »

Нужно стараться вспоминать слова, когда чувствуете, что почти их забыли. Главное здесь найти этот момент. Еслы вы будете стараться вспомнить выученые вами слова перед тем, как почти их забыли, это удвоит шансы, что вы их запомние намного лучше.

« Presque oublié ». Essayez de se rappeler les mots nouveaux quand vous sentez que vous les avez presque oublié.

И конечно же, карточки со словами (можно использовать программу Anki). Но секрет в том, чтобы не писать перевод на вашем родном языке, Лучше всего использовать изображения, а чтобы максимизировать эффект, они должны быть близки для вас. Поэтому, если вы найдете такие карточки в интернете, учить слова будет в разы сложнее. Если же слова абстрактные, попробуте как-нибудь связать его со своим опытом. Например слово « бизнесс ». Представьте, как он может быть связн с вами. Так же можно поиграть с грамматикой. На одной стороне вы пишите « Yesterday she (write) a letter » На другой стороне ответ « wrote »

Advertisements

Comments

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s